Укажите последовательность упражнений,предпочтительную для утренней гимнастики.

1.Упражнения, увеличивающие гибкость.

2.Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.

3.Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

4.Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы.

5.Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

6.Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.

7.Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

а.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7в.3, 5, 7, 1, 3, 2, 4

б.2, 6, 7, 1, 4, 5, 3 г.6, 4, 5, 1, 7, 3, 2

13. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется …

а.Два этапа.

б.Три этапа.

в.Четыре этапа.

г.От двух до четырёх в зависимости от целевых задач.

14. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения …

а.Исходного положения.

б.Подводящих упражнений.

в.Основы техники.

г.Главного звена техники.

15. Основу двигательных способностей составляют …

а.Двигательные Укажите последовательность упражнений,предпочтительную для утренней гимнастики. автоматизмы.

б.Сила, быстрота, выносливость.

в.Гибкость и координированность.

г.Физические качества и двигательные умения.

16. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а.Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота.

б.Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

в.Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.

г.Все предложенные определения сформулированы корректно.

17. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является …

а.Интервальная тренировка.

б.Метод повторного выполнения упражнений.

в.Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г.Метод расчленено-конструктивного упражнения.

18. Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей выносливости?

а.Скоростно-силовые Укажите последовательность упражнений,предпочтительную для утренней гимнастики. способности.

б.Личностно-психические качества.

в.Факторы функциональной экономичности.

г.Аэробные возможности.

19. С помощью каких методов совершенствуют координированность …

а.С помощью методов обучения.

б.С помощью методов воспитания физических качеств.

в.С помощью внушения.

г.С помощью метода контрастных заданий.

20. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе …

а.Закаливания и физиотерапевтических процедур.

б.Совершенствование телосложения.

в.Формирования двигательных умений и навыков.

г.Обеспечения полноценного физического развития.

21. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как …

а.Основу техники.

б.Главное звено техники.

в.Корень техники

г.Детали техники.

22. Отличительным признаком умения является …

а.Участие автоматизмов Укажите последовательность упражнений,предпочтительную для утренней гимнастики. при осуществлении операций.

б.Нестандартность параметров и результатов действия.

в.Стереотипность параметров действия.

г.Сокращение времени выполнения действия.

23. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а.Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б.Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.



в.Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

г.Активная двигательная деятельность человека.

24. Основные направления использования физической культуры способствуют …

а.Формированию базовой физической подготовленности.

б.Формированию профессионально – прикладной подготовленности.

в.Восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

г.Всего выше перечисленного.

25. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение …

а.Физической подготовленности человека к жизни.

б.Развитие резервных возможностей Укажите последовательность упражнений,предпочтительную для утренней гимнастики. организма человека.

в.Сохранение и восстановление здоровья.

г.Подготовку к профессиональной деятельности.


documentasejeqz.html
documentasejmbh.html
documentasejtlp.html
documentasekavx.html
documentasekigf.html
Документ Укажите последовательность упражнений,предпочтительную для утренней гимнастики.